Департамент туризма Италии запустил международную маркетинговую кампанию ценой 10 миллионов евро по возвращению в страну туристов, количество которых сократилось на фоне мирового денежного кризиса.
Глобальный экономический спад и ослабление глобальных валют привели к тому, что доходы промышленности туризма Италии свалились на 5%. В валютном исчислении это составило Четыре млрд евро.
На долю туристского сектора, в каком занято около Три миллиона итальянцев, приходится 11% ВВП страны.
Новенькая кампания, получившая заглавие Italia Much More (в свободном переводе – «Италия: что в имени для тебя моем?»), содержит в себе 15-, 30- и 60-секундные телевизионные ролики. Главными действующими лицами в их являются туристы, позирующие у Колизея, Гранд-канала, также рядом с наименее известными достопримечательностями страны.
Основными потребителями роликов станут обитатели Германии, Австрии, Швейцарии, Англии, США и Канады - стран, которые поставляют в Италию больше всего туристов. |